ассоциации

Сегодня приходит смска:

«Пицца, бл…»

Если развернуть — там вполне благопристойное:

«Пицца, блюда-просто класс! При заказе, город … назовите и подарок получите!»

….именно поэтому арт-директора проявляют максимум фантазии в поиске ассоциаций их продуктов с любого рода эротическими фантазиями. Наверное, чтобы не отвлекало от основной идеи.

Хотя — имеет ли оно вообще смысл? Так даже лучше запоминается 🙂

И кстати, если бы не знал о такой их работе — даже не задумывался бы о подобных ассоциациях. А теперь — да, побывав в Мирбисе уже не смог не восхититься их логотипом 🙂

А собственно плакат, который стоял в конференц-зале, был ещё восхитительнее — на нем были сотни таких, кхе-кхе… логотипов.

20.04.2011   Новости   Комментариев нет

Оставить комментарий