бизнес-задачка

Вводные данные: последний этаж торгового-центра, маки, ростиксы, суши, столики-стулья и т.п.; среди них — 15 метровое помещение, с надписью что-то типа «cofee», три стены забиты баночками с чаями и кофеями, а также 4 (!) продавщицами.

Подумав, что на фоне мака у них может быть приличный кофе (а кофеен на этаже нет) захожу, и спрашиваю — а кофе у вас попить можно?

Вежливо отвечают — нет, но мы можем его мелко смолоть, вы где-нибудь найдете кипяточку и попьете себе…

Спрашиваю — а что, я первый покупатель, которые такой вопрос задаёт?

Смеются: нееет, что вы! далеко нет!
————————————————-
Вопрос — людям что, деньги не нужны? =)

Сначала подумал, что стоимость баночек значительно выше, чем продаваемого напитка — да нет, вроде как. Себестоимость чашки кофе-чая — рублей 10-20, обычно продается по 150-200, рентабельность — отличная!

Потом подумал — может, у них разовые клиенты — и им привязывать хорошим сервисом никого к себе не нужно? Да нет, вроде… основная масса едоков ходят из ближайших офисов, одни и те же люди. Да и учитывая, что любителей домашнего кофе не так много — их веревкой привязывать нужно…

Надо как-нибудь кофейню открыть 🙂

26.01.2010   Бизнес   Один комментарий

Один комментарий

  1. Alexander - 27.10.2010

    У моря.
    — У вас шлепанцы 42-го размера есть?
    — Нету..
    — Почему?
    — Это самый ходовой товар — их быстро раскупают..

Оставить комментарий