ишшо одна книжка

Сего дня начал читать «1001 способ успешного маркетинга» Рика Крэнделла (спасибо Алексею).

Общее ощущение — куча полезностей, сваленных в кучу малу. От чего восприятие информации ухудшается — без структуры текст плохо усваивается. В целом оцениваю на 4+.

Среди всего прочего набрел на схему продаж, похожую на одну их моих первых:

1. Изучать календарь бизнес-мероприятий на неделю

2. Знакомиться с участниками мероприятий по материалам в библиотеке (заочно)

3. Проиграть беседу с директором каждого из участников

4. Созвониться с представителями каждой компании

5. Налаженный контакт закрепить при личной встрече

У меня, правда, первый контакт налаживается при личной встрече на мероприятии.
А пункт 3, как правило, прописан в сценарии продаж.

Странно, что судя по примечанию перед текстом, использовавшему схему понадобился год (!) на поиск первого клиента (что он продавал? эсмокимосам — эскимо?) 🙂

04.01.2010   Бизнес   Комментариев нет

Оставить комментарий