письмо в STREAM — интересно: проигнорируют, нет?

Сидел на Корбине — ругался, попал на Стрим — заплакал.

Здравствуйте.

Я один из ваших благодарных клиентов, пользуюсь домашним интернетом.

1.    Вопрос — почему не сделаете настройку уведомлений о необходимости оплаты (чтобы приходили на почту, заранее)?
«Очень удобно» — дождаться, пока отключат интернет, потом идти платить.

2.    Вопрос – неужели так сложно сделать переадресацию на колл-центр клиентов, у  которых нет возможности тонального набора?
У меня — координатная АТС, а звонить вам с мобильного чтобы висеть на линии – «очень выгодно».

3.    Вопрос – почему не сделаете ограниченный доступ в случае окончания денег на аккаунте, вместо отключения интернета совсем?
Это удобно – иметь возможность зайти на сайт провайдера, посмотреть баланс и если надо – оплатить.
Звонить вам, чтобы узнать задолженность – неудобно.  Когда вы неожиданно вырубаете все нафиг – создается впечатление, что интернет ПРОСТО ПОЛОМАЛСЯ.
Я понимаю, что «удобно-неудобно» — вопрос привычки, но ведь очевидно: можно сделать лучше и удобнее – что мешает?

4.    Вопрос – в чем причина «посылов» техподдержки «проблемы у вас на компе, мы тут не причем, обращайтесь в Microsoft» (цитирую в точности)? У меня всего лишь был неправильно настроен адрес DNS сервера – и я должен за этим писать Биллу? Звонил в техподдержку три раза – всегда получал один и тот же ответ. Слава богу — разобрался сам – но разве это должно быть моей задачей?!

С уважением, Михаил

14.10.2008   Личное   Комментариев нет

Оставить комментарий