реклама — наше всё

Вынимая мусор из почтового ящика, сразу выбрасываю, машинально отмечая работающие «фишки» (те, которым удалось протиснуться сквозь жесткий фильтр):

1. если реклама в запечатанном конверте — сразу не выбрасываю: отнесу домой (чтобы вскрыть), посмотрю

2. сегодня увидел — сделали рекламу по дизайну похожей на счет за телефон/квартплату — пришлось вглядеться. Первое слово было — вот суки, зацепили) но ключевые слова в рекламе — в голову упали уже.

Ещё немного… несколько дней назад проходил мимо ресторана, зацепило:

1. на входе большая буква M и вывеска «переход к пиву» (в метрошном стиле)

2. дальше эскалатор в подвал (не движется, и правильно — нефиг усложнять, и так понятно)

3. по ходу дела отмечаю — персонал приветливый… посетители приятные… внутри сделано как будто половинку метрошного вагона врезали… внутренность вагона не метрошная, но в хорошем стиле — все под дерево, лаконично, удобно, тепло, и без понтовых изысков

4. единственный минус — цены: посмотрел и ушел. В полтора раза выше средних по Москве, что в общем правильно: заманили людей классно, дальше можно их выжимать 🙂

5. на входе визитка… как выглядит? ну ессно… как метрошный проездной, который старый — на бумаге, черно-бело-красный, с магнитной полосой

Итого: молодцы, хорошие креативщики.

21.11.2008   Продажи   2 комментария

2 комментария

  1. Копейкин - 23.11.2008

    Миш, привет. Ты можешь сразу весь пост писать?, а то я из жж читаю — там написано: «Читать полностью», переходишь на блог, а тут «read more»… Пиши без сокращений — у тебя вроде посты не такие длинные.

  2. misgan - 23.11.2008

    Привет, Лёш.

    Могу, мне не жалко. Просто для меня «не длинные посты» — это строчек 5 🙂

    Может чего-то не понимаю — захожу в свой ЖЖ, выбираю любую запись, нажимаю «Читать запись полностью »» — переходит сразу на полное содержимое записи на блоге. Разве нет?

Оставить комментарий