украденный рекламный эффект

Не знаю, как называется это явление. Впервые его описание, по-моему, видел в книге «Чичваркин — е… гений». Суть в том, что используется присоединение к существующему рекламному материалу с тем, чтобы использовать его эффект в свою пользу.  Сегодня впервые увидел и узнал это вживую. Радуюсь 🙂

Особенно прикольно было бы, если оба объявления были написаны одним человеком. Приём Антиволна — покрывает максимум целевой аудитории.

реклама - присоединение

реклама - присоединение

07.06.2009   Продажи   2 комментария

2 комментария

  1. Александр - 12.07.2009

    На похожую тематику у adidas снят рекламный ролик.
    http://www.youtube.com/watch?v=HHQ79-i434A

  2. Александр - 12.07.2009

    Я немного ошибся, в моем случае адидас сами сделали рекламу найков, а потом же перерекламировали себя как лучшие.

Оставить комментарий